Уровни образования |
Дошкольное |
Формы образования |
Очное |
Нормативный срок обучения |
5лет |
Срок действия аккредитации |
Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами. Статья 92 "Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Описание образовательных программ
Описание образовательной программы |
Файл |
Основная общеобразовательная -образовательная программа дошкольного образования Уровень образования: дошкольное Основная общеобразовательная – образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка– детский сад № 14 — это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания, образования и особенностей организации образовательного процесса. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, представленными в пяти образовательных областях: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка дошкольного возраста. Программа разработана на основе Комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2019. Срок освоения: 5 лет |
Основная образовательная программа 2020-2021 учебный год |
Адаптированная основная общеобразовательная программа В группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья разработана Основная адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 5 до 8 лет. Программа создана с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи), определяет содержание и организацию коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей. Программа разработана на основе авторской программы О.С. Гомзяк «Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста» с учетом основных положений комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» /Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2019. Срок освоения программы: 2 года. |
Адаптированная образовательная программа 2020-2021 учебный год |
Учебный план
Учебный год |
Название |
Файл/ссылка |
2020-2021 |
Учебный план образовательной деятельности |
Учебный план ОД 2020-2021 учебный год |
Календарный учебный график
Учебный год |
Название |
Файл/ссылка |
2020-2021 |
Расписание образовательной деятельности |
Расписание ОД 2020-2021 учебный год |
Методические и иные документы
Учебный год |
Название |
Файл/ссылка |
2020-2021 |
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год |
|
2020-2021 | Программа физкультурно-оздоровительной работы «Здоровячок» | Программа физкультурно-оздоровительной работы «Здоровячок» на 2020-2021 учебный год |
Реализуемые дополнительные программы
Учебный год |
Название |
Аннотация |
Файл/ссылка |
2020-2021 |
Рабочая программа «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины. Знай и люби свой край!» |
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования по ознакомлению детей с историей культурой Краснодарского края, г.Кропоткина, воспитания патриотических чувств. |
|
2020-2021 |
Рабочая программа «Поликультурное детство для детей 5-7 лет» |
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования по формированию и развитию основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство; созданию новой модели взаимодействия ребенка с окружающим миром; формирование любви к российской цивилизации и толерантного отношения к другим народам, их быту и культуре. |
|
2020-2021 |
Рабочая программа «Детство с родным городом» |
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования по формированию и развитию гражданской позиции и патриотических чувств семьи к прошлому, настоящему и будущему родного города, края, страны, чувства гордости за свою Родину через ознакомление с родным городом. |
Рабочая программа |
2020-2021 |
Рабочая программа по коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет |
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по
|
|
2020-2021 |
Рабочая программа по коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет |
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по
|
Рабочая программа |
2020-2021 | Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год |
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности учителя-логопеда по организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности от 5 до 6 лет, имеющей речевой профиль «Общее недоразвитие речи». Цель программы: создание оптимальных условий для эффективного планирования, организации, управления коррекционно-логопедическим процессом в МАДОУ в соответствии с ФГОС. |
Рабочая программа |
2020-2021 | Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год |
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности учителя-логопеда по организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности от 6 до 8 лет, имеющей речевой профиль «Общее недоразвитие речи». Цель программы: создание оптимальных условий для эффективного планирования, организации, управления коррекционно-логопедическим процессом в МАДОУ в соответствии с ФГОС. |
Рабочая программа |
Численность обучающихся по программам
Учебный год |
Образовательная программа |
За счет ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджета субъектов Российской Федерации |
За счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
2020-2021 |
Основная общеобразовательная -образовательная программа дошкольного образования |
279 |
- |
- |
- |
2020-2021 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи |
22 |
- |
- |
- |
Языки, на которых осуществляется образование
Русский |
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Основания: Ст. 58 п.1. "Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией."
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
"Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников" Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).