Уровни образования

Дошкольное

Формы образования

Очное

Нормативный срок  обучения

5лет

Срок действия аккредитации

Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Статья 92.  " Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Описание образовательных программ

Описание образовательной программы

             Файл

Основная общеобразовательная -образовательная программа дошкольного образования

Уровень образования: дошкольное

Основная общеобразовательная – образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка– детский сад № 14  — это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания, образования и особенностей организации образовательного процесса. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, представленными в пяти образовательных областях: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка дошкольного возраста.

Программа разработана на основе Комплексной образовательной программы дошкольного образования  «Детство»  /В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: СПб.: Детство Пресс, 2016 г.

Срок освоения: 5 лет

Программа

Адаптированная  основная общеобразовательная программа 

В  группах компенсирующей направленности для детей с  ограниченными возможностями здоровья разработана Основная адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи)  с 5 до 8 лет. Программа создана с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи),   определяет содержание и организацию коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей.

Программа разработана на основе авторской  программы О.С. Гомзяк «Комплексный подход к преодолению  общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста» с учетом основных положений комплексной образовательной программы дошкольного образования  «Детство»  /В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: СПб.: Детство Пресс, 2016 г.; 

Срок освоения программы: 2 года.

Программа

Учебный план

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2019-2020

Учебный план образовательной деятельности

Файл

Календарный учебный график

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2019-2020

Расписание образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

Файл

Методические и иные документы

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2019-2020

Программа физкультурно-оздоровительной работы «Здоровячок» на 2019-2020 учебный год.

Годовой план на 2019-2020 учебный год

Программа

 

Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 учебный год

Реализуемые дополнительные программы

Учебный год

Название

Аннотация

Файл/ссылка

2019-2020

Рабочая программа «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины»

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования  по ознакомлению детей с историей  культурой Краснодарского края,  г. Кропоткина, воспитания патриотических чувств.

Файл

2019-2020

Рабочая программа «Ознакомление детей с народно-прикладным искусством»  для детей 5-6 лет

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования  по формированию и развитию основ  художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.

Программа направлена на ознакомление детей с образцами народных художественных промыслов и самостоятельное создание детьми декоративных изделий.

Файл

2019-2020

Рабочая программа «Основы поликультурного воспитания»

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования  по формированию и развитию основ  художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство; созданию новой модели взаимодействия ребенка с окружающим миром; формирование любви к российской цивилизации и толерантного отношения к другим народам, их быту и культуре.

Файл

2019-2020

Рабочая программа по коррекционной деятельности для детей 5-7  лет «Психологический тренинг для будущих первоклассников»

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по формированию у будущих первоклассников умений регулировать свои эмоциональные поведенческие реакции, воспитанию желания у ребенка учиться в школе, развитие психических процессов: произвольного внимания, памяти, восприятия, мышления им речи.

Файл

Численность обучающихся по программам

Учебный год

Образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2019-2020

Основная общеобразовательная -образовательная программа дошкольного образования

299

-

-

-

2019-2020

Адаптированная основная общеобразовательная  программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

 26

-

-

-

Языки, на которых осуществляется образование

Русский

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Основания: Ст. 58 п.1. "Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией." Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации"

"Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников" Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).