Уровни образования

Дошкольное

Формы образования

Очное

Нормативный срок  обучения

5лет

Срок действия аккредитации

Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Статья 92  "Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Описание образовательных программ

Описание образовательной программы

             Файл

Основная общеобразовательная -образовательная программа дошкольного образования

Уровень образования: дошкольное

Основная общеобразовательная – образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка– детский сад № 14  — это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания, образования и особенностей организации образовательного процесса. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, представленными в пяти образовательных областях: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка дошкольного возраста.

Программа разработана на основе Комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2019.

Срок освоения: 5 лет

Основная образовательная программа 2020-2021 учебный год

Адаптированная  основная общеобразовательная программа 

В  группах компенсирующей направленности для детей с  ограниченными возможностями здоровья разработана Основная адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи)  с 5 до 8 лет. Программа создана с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи),   определяет содержание и организацию коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей.

Программа разработана на основе авторской  программы О.С. Гомзяк «Комплексный подход к преодолению  общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста» с учетом основных положений комплексной образовательной программы дошкольного образования  «Детство» /Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2019. 

Срок освоения программы: 2 года.

Адаптированная образовательная программа 2020-2021 учебный год

Учебный план

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2020-2021

Учебный план образовательной деятельности

Учебный план ОД 2020-2021 учебный год

Календарный учебный график

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2020-2021

Расписание образовательной деятельности

Расписание ОД 2020-2021 учебный год

Методические и иные документы

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2020-2021

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

2020-2021 Программа физкультурно-оздоровительной работы «Здоровячок» Программа физкультурно-оздоровительной работы «Здоровячок» на 2020-2021 учебный год

Реализуемые дополнительные программы

Учебный год

Название

Аннотация

Файл/ссылка

2020-2021

Рабочая программа «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины. Знай и люби свой край!»

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования по ознакомлению детей с историей культурой Краснодарского края, г.Кропоткина, воспитания патриотических чувств.

Рабочая программа

2020-2021

Рабочая программа «Поликультурное детство для детей 5-7 лет»

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования по формированию и развитию основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство; созданию новой модели взаимодействия ребенка с окружающим миром; формирование любви к российской цивилизации и толерантного отношения к другим народам, их быту и культуре.

Рабочая программа

2020-2021

Рабочая программа «Детство с родным городом»

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования по формированию и развитию гражданской позиции и патриотических чувств семьи к прошлому, настоящему и будущему родного города, края, страны, чувства гордости за свою Родину через ознакомление с родным городом.

Рабочая программа

2020-2021

Рабочая программа по коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по

  • формированию элементов произвольности  психических процессов у детей во всех видах деятельности,
  • поддержанию условий для развития творческого потенциала ребенка.
  • проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности,
  • самопознанию ребенка,
  • саморегуляции эмоциональных реакций,
  • совершенствованию коммуникативных навыков дошкольников, развитию совместной деятельности детей и  навыков сотрудничества.

Рабочая программа

2020-2021

Рабочая программа по коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей  6-7 лет

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по

  • созданию условий для формирования произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности,
  • поддержанию и созданию условий для развития творческого потенциала ребенка,
  • побуждению детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности,
  • формированию самосознания и адекватной самооценки,
  • совершенствованию коммуникативных навыков, развитию совместной деятельности детей, навыков партнерского общения,
  • формированию  этических представлений,
  • развитию полоролевой идентификации,
  • формированию внутреннего плана действий через интериоризацию структуры деятельности,
  • развитию внутренней позиции ученика,
  • формированию учебно-познавательного мотива.
Рабочая программа
2020-2021 Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности учителя-логопеда по организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности от 5 до 6 лет, имеющей речевой профиль «Общее недоразвитие речи».

Цель программы: создание оптимальных условий для эффективного планирования, организации, управления коррекционно-логопедическим процессом в МАДОУ в соответствии с ФГОС.

Рабочая программа
2020-2021 Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности учителя-логопеда по организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности от 6 до 8 лет, имеющей речевой профиль «Общее недоразвитие речи».

Цель программы: создание оптимальных условий для эффективного планирования, организации, управления коррекционно-логопедическим процессом в МАДОУ в соответствии с ФГОС.

Рабочая программа

Численность обучающихся по программам

Учебный год

Образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2020-2021

Основная общеобразовательная -образовательная программа дошкольного образования

279

-

-

-

2020-2021

Адаптированная основная общеобразовательная  программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

 22

-

-

-

Языки, на которых осуществляется образование

Русский

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Основания: Ст. 58 п.1. "Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией."

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
"Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников" Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).