Подготовил: инструктор по ФК Мельникова Ю.С.,
педагог дополнительного образования Курбанова А.А.
МАДОУ ЦРР-д/с № 14 г. Кропоткин

Цель праздника: формировать у дошкольников чувство патриотизма; обобщать и корректировать знания детей о Российской армии; учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований.

Ведущий: Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте и зрители,
Поболеть любители!
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник – День Защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин – ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии.
Ведущий: Мальчиков мы поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли вы крепкими,
Сильными и меткими!
Хотим вас видеть сильными,
Но вовсе не задирами,
Чтоб ловкими вы были-
Не драчунами слыли!
Ведущий: Ребята, посовещайтесь и огласите название команд.
1 задание «Штанга».
Оббежать стойки «змейкой», добежать до штанги; поднять штангу – опустить и вернутся до контрольной линии.

2 задание «Продолжи предложение».
«Танком управляет...»
«Из пушки стреляет...»
«За штурвалом самолета сидит...»
«Из пулемета строчит...»
«В разведку ходит...»
«Границу охраняет...»
«На подводной лодке несет службу...»
«С парашютом прыгает...»
«На кораблях служат...»

Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, С физкультурою дружить.

3 задание «Кто быстрее оденется».
Подбежать к стулу; одеться; сесть на стул; побежать обратно до контрольной линии.
4 задание «Загадки»
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский... (вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду... (танк).
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную... (ракету).
5 задание «Метание гранат»
Оббежать стойки; добежать до линии; бросить гранату в кегли и побежать обратно до контрольной линии.
6 задание «Вопросы на смекалку»
7 задание «стрельба из оружия»
Проползти по-пластунски между касками, лежащие на полу; доползти до метки, выстрелить в кегли.
8 задание Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»
Пальцы эти — все бойцы,
Удалые молодцы.
Два — больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых,
Два — гвардейца-храбреца,
Два — сметливых молодца,
Два — героя безымянных,
Но в работе очень рьяных,
Два мизинца-коротышки —
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять —
Будем молодцев считать. (2 раза)
Пальцы встали дружно в ряд —
Десять крепеньких солдат.
Действия детей
Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.
Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.
Показывают указательные пальцы.
Показывают средние пальцы.
Показывают безымянные пальцы.
Показывают мизинцы.
9 задание «Игра капитанов»
Нужно с привязанными к ноге шарами пройти «змейкой» между дощечками и так, чтобы шары не лопнули. Затем вернуться к контрольной линии.
10 задание «Добрые слова о папе»
На мольберте прикреплен лист бумаги и ведущий записывает на него все добрые слова, которые говорят команды и зрители. Затем перевязав лентой, этот лист дарится гостю праздника.
Ведущий говорит слова благодарности всем присутствующим на празднике.

Категория
Родителям