вт, 13.04.2021 - 10:17
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»(рисование), «Коммуникация». «Познание»(формирование целостной картины мира).
Цели:
- Учить проводить с водой элементарные опыты;
- Формировать представления о свойствах воды;
- Учить устанавливать причинно-следственные связи(солнце светит, тает снег, текут ручьи)
- Учить детей правильно подбирать цвета, которые соответствуют изображаемому предмету;
- Развить желание рисовать;
- Создать у детей радостное настроение при рассматривании готовых работ;
- Развивать умения согласовывать движения с текстом;
Задачи развития интегративных качеств:
- Научить детей проявлять интерес к художественному творчеству;
- Использовать разные способы обследования предметов, называть основные цвета спектра.(синий)
- Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, согласовывать движения, соблюдать элементарные правила игры.
- Научить детей активно обсуждать результаты детских работ совместно с педагогом.
Подготовил
Категория
Методические разработки