Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»(рисование), «Коммуникация». «Познание»(формирование целостной картины мира).

Цели:

  • Учить проводить с водой элементарные опыты;                                                   
  • Формировать представления о свойствах воды;
  • Учить устанавливать причинно-следственные связи(солнце светит, тает снег, текут ручьи)
  • Учить детей правильно подбирать цвета, которые соответствуют изображаемому предмету;
  • Развить желание рисовать;
  • Создать у детей радостное настроение при рассматривании готовых работ;
  • Развивать умения согласовывать движения с текстом;

Задачи развития интегративных качеств:

  • Научить детей проявлять интерес к художественному творчеству;
  • Использовать разные способы обследования предметов, называть основные цвета спектра.(синий)
  • Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, согласовывать движения, соблюдать элементарные правила игры.
  • Научить детей активно обсуждать результаты детских работ совместно с педагогом.
Категория
Методические разработки