Программные задачи:
1. Систематизировать знания детей о: полезных свойствах лука, условиях необходимых луку для роста, процессе его посадки в домашних условиях, подборе инструментов и материалов для работы и последовательности трудовых действий.
2. Совершенствовать диалогическую речь.
3. Воспитание трудолюбия, желания быть полезным.

Материал: 1. Мнемотаблица: для составления описательного рассказа о луке: 1 – что это?, 2 – форма, 3 – цвет, 4 – губы, 5 - нос, 6 – луковица в разрезе, 7 – рука, 8 – грядка, 9 – колхозник, 10 – корзина, нож, 11 –ложка, тарелка, 12 –польза (чемодан с красным крестиком);
2. Картинки: а) для Д/И «Что любит (не любит) лук» (схематично 2 лица (улыбающееся, грустное), земля, вода, свет, тепло, удобрения, много воды -дождь, засуха – жара, холод, вредные насекомые);

Категория
Родителям