Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги; формировать интерес к рисованию.
Задачи:
-учить детей рисовать округлые формы;
-повторить названия цветов;
-воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: лист бумаги с изображением клоуна, цветные карандаши, воздушные шары, кукла, письмо.
Ход занятия
IОрг. момент. Приветствие.
II Беседа по теме
-Воспитатель показывает детям воздушные шары.
Круглый, сладкий как арбуз
Цвет-любой, на разный вкус
Коль отпустишь с поводка
Улетит за облака.
-Давайте посчитаем, сколько у нас шаров?
-А какого они цвета.
-Сейчас мы поиграем с шарами. Будем подбрасывать шары и ловить их.
Стук в дверь. Заходит кукла и рассказывает о том, что у клоуна беда. Он спешил к ребятам поиграть с воздушными шарами, но подул ветер и все шары улетели.
- Давайте, клоуну поможем, ведь он так расстроился.
IIIПрактическая работа
Воспитатель вешает плакат с изображением клоуна.
-Посмотрите на клоуна, у него в руке остались только ниточки. Вот сейчас мы и нарисуем разноцветные шары. К красной ниточке «привяжем «красный шар и т.д
Воспитатель показывает, как правильно держать карандаш. Сначала пробуем рисовать в воздухе. Обязательно помогаем.
IVИтог занятия
Посмотрите, какой клоун весёлый. Ему очень нравятся шары. Давайте вместе с клоуном поиграем.
Шарики воздушные,
Ветерку, послушные!
Ветер дунул- полетят
Пусть летят, куда хотят!!!