Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги; формировать интерес к рисованию.

Задачи:

-учить детей рисовать округлые формы;

-повторить названия цветов;

-воспитывать аккуратность в работе.

Материалы: лист бумаги с изображением клоуна, цветные карандаши, воздушные шары, кукла, письмо.

Ход занятия

IОрг. момент. Приветствие.

II Беседа по теме

-Воспитатель показывает детям воздушные шары.

      Круглый, сладкий как арбуз

      Цвет-любой, на разный вкус

      Коль отпустишь с поводка

      Улетит за облака.

-Давайте посчитаем, сколько у нас шаров?

-А какого они цвета.

-Сейчас мы поиграем с шарами. Будем подбрасывать шары и ловить их.

Стук в дверь. Заходит кукла и рассказывает о том, что у клоуна беда. Он спешил к ребятам поиграть с воздушными шарами, но подул ветер и все шары улетели.

- Давайте, клоуну поможем, ведь он так расстроился.

IIIПрактическая работа

Воспитатель вешает плакат с изображением клоуна.

-Посмотрите на клоуна, у него в руке остались только ниточки. Вот сейчас мы и нарисуем разноцветные шары. К красной ниточке «привяжем «красный шар и т

Воспитатель показывает, как правильно держать карандаш. Сначала пробуем рисовать в воздухе. Обязательно помогаем.

IVИтог занятия

Посмотрите, какой клоун весёлый. Ему очень нравятся шары. Давайте вместе с клоуном поиграем.

        Шарики воздушные,

        Ветерку, послушные!

        Ветер дунул- полетят

        Пусть летят, куда хотят!!! 

Категория
Педагогам