Подготовил: воспитатель МАДОУ ЦРР-д/с № 14 г. Кропоткин  Навоева Т.Ю.

Цель:  обогащение знаний детей о важном органе, с помощью которого мы познаем мир.

Задачи:

1.Уточнить представления детей о глазах и их назначении.

2.Закрепить знания о том что, полезно и вредно. 

3.Закрепить умение детей отвечать  на вопросы  полным предложением.

4.Развивать познавательную активность  и мыслительную  деятельность детей и глазодвигательные функции глаз.

5.Воспитывать у детей бережное отношение к своему зрению.

Словарная работа: зрачок, радужная оболочка, веки, брови, ресницы

Материалы к занятию:

1.Волшебный сундучок.

2.Картинки «Печальные и весёлые глаза».

3.Задания по карточкам «Дорисовать и превратить в интересные предметы фигуры»).

4.Карточки «Что вредно и что полезно для глаз».

5.Аудиозапись (стук в дверь, релаксация).

6.Дидактическая игра  «Модель глаза»  (см.  приложении № 1),

7.Индивидуальные зеркала по количеству детей.

8.Плакат «Строение глаза»

9.Продукты к игре «Что полезно для глаз?»,

Предварительная работа:

1.Беседа «Роль зрения в жизни человека».

2.Дидактическая игра  «Что вредно, что полезно для глаз».

3.Отгадывание загадок.

4.Ежедневное выполнение  гимнастики для глаз.

Категория
Родителям