Подготовил: заместитель заведующего по ВМР Киселева Э.А.

Во исполнении  письма министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края  «О проведении профилактических мероприятий «Месячник  дорожной безопасности детей- пешеходов» в период с 16 апреля по 16 мая 2018г. в МАДОУ ЦРР-д/с № 14  прошли профилактические мероприятия в рамках месячника.

Цель мероприятий - пропаганда соблюдений Правил дорожного движения детьми,  родителями (законными представителями), формирование  у дошкольников навыков безопасного поведения во дворах, на прилегающих к дорогам территориях.

В рамках месячника проведены разнообразные мероприятия по трем направлениям: мероприятия с детьми, педагогами и родителями (законными представителями).

С детьми педагоги проводили беседы, викторины, игры на закрепление знаний о Правилах дорожной безопасности.  На целевых прогулках по улицам города дети закрепили знания о дорожных знаках, правила безопасного перехода проезжей части.

С педагогами МАДОУ проведен инструктаж по охране жизни и здоровья детей, предупреждению детского травматизма, анкетирование  по теме: «Правила движенья -  как таблица умноженья!».  В методическом кабинете оформлен стенд на тему  «В помощь воспитателю» – «Изучаем ПДД». В группах воспитатели оформили уголки безопасности на тему «Пусть горит зеленый свет!».

Дети, педагоги, родители приняли активное участие в изготовлении стенгазет «Уроки Светофорика», выставке рисунков «Зеленый уголок».

  1. Вопросы безопасного поведения на дороге, ответственности родителей (законных представителей) за безопасность детей  регулярно освещаются на родительских собраниях. Среди родителей было проведено анкетирование «Правила безопасного движения знаем и выполняем»,  подготовлены консультации  («Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог», «Ребенок в автомобиле»). На собраниях педагоги распространили листовки – обращения о выполнении Правил дорожного движения.

Большой интерес у детей вызвал спектакль на тему «Волк и семеро козлят», где дети сами были участниками театрализованной деятельности. Знания, которые дети получают в таких формах, остаются надолго и применяются на практике.

Подготовил