Цель: всемерное стимулирование и обогащение образных форм познавательной деятельности
Задачи:
- обучения системе исследовательских действий, необходимых для самостоятельного многостороннего анализа предметов;
-формирование умения сравнивать, классифицировать, обобщать, группировать и анализировать.

Этапы работы по формированию интеллектуальных способностей.

1 этап: обучение детей способам сенсорного обследования предметов.

 2 этап: обучение приемам сравнения, где дети овладевают следующими умениями:
— выделять признаки (свойства) объекта на основе сопоставления с другими объектами;
— определять общие и отличительные признаки (свойства) сравниваемых объектов;
— отличать существенные и несущественные признаки (свойства) объекта, когда существенные свойства заданы или легко обнаруживаются.

3 этап: развитие умений классифицировать, группировать и обобщать предметы ближайшего окружения.

Категория
Родителям