Подготовил: воспитатель МАДОУ ЦРР-д/с № 14 г. Кропоткин Навоева Т.Ю.
Цель: обогащение знаний детей о важном органе, с помощью которого мы познаем мир.
Задачи:
1.Уточнить представления детей о глазах и их назначении.
2.Закрепить знания о том что, полезно и вредно.
3.Закрепить умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
4.Развивать познавательную активность и мыслительную деятельность детей и глазодвигательные функции глаз.
5.Воспитывать у детей бережное отношение к своему зрению.
Словарная работа: зрачок, радужная оболочка, веки, брови, ресницы
Материалы к занятию:
1.Волшебный сундучок.
2.Картинки «Печальные и весёлые глаза».
3.Задания по карточкам «Дорисовать и превратить в интересные предметы фигуры»).
4.Карточки «Что вредно и что полезно для глаз».
5.Аудиозапись (стук в дверь, релаксация).
6.Дидактическая игра «Модель глаза» (см. приложении № 1),
7.Индивидуальные зеркала по количеству детей.
8.Плакат «Строение глаза»
9.Продукты к игре «Что полезно для глаз?»,
Предварительная работа:
1.Беседа «Роль зрения в жизни человека».
2.Дидактическая игра «Что вредно, что полезно для глаз».
3.Отгадывание загадок.
4.Ежедневное выполнение гимнастики для глаз.