Подготовил: воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №14 г. Кропоткин Фёдорова Наталья Александровна на тему: «Золотая осень»
Цель: познакомить детей с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм» с помощью акварельных красок.
Задачи в работе с детьми:
- познакомить старших дошкольников с нетрадиционным течением в живописи - «пуантилизмом»;
- обучать созданию композиции «Золотая осень» в технике «пуантилизм»;
- развивать воображение, моторику, творческое мышление у детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет);
- воспитывать усидчивость в работе, эстетическое восприятие
Материалы, необходимые для создания композиции:
1. Бумага для черчения А3
2. Простой карандаш
3. Стирательная резинка
4. Акварельные краски
5. Стаканчик для воды
6. Рамка для оформления работы
Предварительная работа:
1. Наблюдение за осенней погодой во время прогулок.
2. Разучивание стихов об осени: М. Лесовая «Золотой дождь», Е.Трутнева «Осень, Л. Зимина «Осенние листья».
3. Беседы о приметах осени.
4. Загадывание загадок об осени.
5. Чтение коротких рассказов М. П Пришвина: «Листопад», «Начало осени», «Осенние листочки».
6. Подвижные игры: «Листопад», «Раз, два, три! Этот лист бери», «Соревнования на осеннем лугу».
Дидактические игры: «Осенние приметы», «С какого дерева лист», «Кленовый листочек».
7. Разучивание танца «Вальс осенних листьев».