пн, 19.10.2020 - 11:44
Цель: формирование представления детей об изменениях, происходящих в природе осенью.
Задачи:
- Способствовать умению различать цвета (красный, желтый, зеленый).
- Развивать умение различать понятия «большие» и «маленькие».
- Способствовать развитию связной речи, мелкой моторики пальцев рук, внимания, памяти, сообразительности. Пополнения активного и пассивного словаря словами «осень», «листопад», «разноцветные», «большой», «маленький» и название цветов «красный», «желтый», «зеленый».
- Воспитывать аккуратность в работе с красками. Вызвать желание у детей работать вместе и сообща.
- Вызвать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
- Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Предварительная работа:
- Наблюдение за погодой и опавшими листьями на участке группы.
- Дидактическая игра «Большой и маленький».
- Экологическая игра «Листок, с какого дерева ты упал?».
- Трудовые поручения «Уборка листьев на участке».
Методы и приемы:
Игровой, наглядный, практическая деятельность детей.
Материалы: корзина, листья из картона двух размеров трех цветов (красные, желтые, зеленые) по количеству детей, ватман с изображением ствола дерева, пальчиковые краски, влажные салфетки, декорации ( осеннее дерево, гирлянда из осенних листьев, мобильная конструкция для листопада), аудиозапись А.Рыбников произведение «Детский сад».
Категория
Родителям
Группа