Цель: формирование представления детей об изменениях, происходящих в природе осенью.

Задачи:

  1. Способствовать  умению различать цвета (красный, желтый, зеленый).
  2. Развивать умение различать понятия «большие» и «маленькие».
  3. Способствовать развитию связной речи, мелкой моторики пальцев рук, внимания, памяти, сообразительности. Пополнения  активного и пассивного словаря словами «осень», «листопад», «разноцветные», «большой», «маленький» и название цветов «красный», «желтый»,  «зеленый». 
  • Воспитывать аккуратность в работе с красками. Вызвать желание у детей работать вместе и сообща.
  • Вызвать  интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
  • Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Предварительная работа:

  • Наблюдение за погодой и опавшими листьями  на участке группы. 
  • Дидактическая игра «Большой и маленький».
  • Экологическая игра «Листок, с какого дерева ты упал?».
  • Трудовые поручения «Уборка листьев на участке».

Методы и приемы:
Игровой, наглядный, практическая деятельность детей.

Материалы:  корзина, листья из картона двух размеров трех цветов (красные, желтые, зеленые) по количеству детей,  ватман с изображением ствола дерева, пальчиковые краски, влажные салфетки, декорации ( осеннее дерево, гирлянда из осенних листьев,  мобильная конструкция для листопада), аудиозапись А.Рыбников произведение «Детский сад».

Категория
Родителям