Цель: Приобщать детей к истории родной страны ,к культуре русского народа.
Развивать творческие способности; формировать умение планировать этапы работы над игрушкой.
Вызывать интерес к народной куклы и процессу её изготовления.
Воспитывать радость от общения с самодельной куклой.
Материал: Солома , нитки , проволока, цветные лоскутки, ножницы.
Предварительная работа: рассматривание поделок из соломки, изготовление поделок, чтение сказки «Бычок смоляной бочек».
Ход занятия.
Д/И «Из какой сказки герой»
Воспитатель предлагает вспомнить сказку «Бычок смоляной бочок», используя схемы для рассказывания сказок.
Вос-ль: Ребята смоляной бычок пришел к нам в гости ,он грустный и плачет .
Бычек: Со мной ни кто не играет , потому что я не такой как все .
Вос-ль: Что-бы придумать?... ответы детей.
Вос-ль : А что , если мы смастерим для него подружек – хохотушек .
- Из чего можно смастерить кукол? (пластмасса, тряпочки, нитки …)
- А ты из чего сделан бычок ?
Бычок: Из соломы меня сделал дедушка.
Вос-ль : давай мы тебе подружек сделаем из соломы.
Бычок : я буду очень рад.
Вос- ль: Перед тем как мы начнем мастерить разомнем наши пальчики.

Категория
Родителям